|
Новая торговая «звезда» в созвездии «Орион»
4 ноября, в торжественной обстановке, в г. Запорожье на проспекте Металлургов, 2-Г был открыт новый продовольственный супермаркет «Орион», который стал четвертым по счету, в развивающейся торговой сети. Проект внедрения и автоматизации проводила группа компаний «ТДС», которая является партнером компании «ИКС-Маркет». Особенностью данного решения является программное обеспечение, разработанное программистами «ИКС-Маркет», под названием «РАДАР», на базе программно-кассового сервера. В данном проекте было представлено торговое электронное оборудование компании Datalogic и кассовые аппараты, производства «ИКС-Маркет». Программно-кассовый сервер РАДАР обеспечивает управление сетью электронно-кассовых аппаратов в режиме on-line. Решение обеспечивает: взаимодействие с 1С, расширение номенклатурного справочника товаров, учет продаж и товаров, получение протоколов работы касс, функции дисконтной системы, большую скорость обмена данными. Подобные проекты уже были реализованы на многих торговых объектах и получили положительные отзывы, т.к. пользователи получили качественный продукт, надежное оборудование и сервисное обслуживание. http://ics-market.com.ua/ru_news.phtml?ai=ru_news_10_11_2010
Контактное лицо: Миронова Марина
Компания: ООО "ИКС-Маркет"
Добавлен: 23:40, 10.11.2010
Количество просмотров: 852
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия163 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|