|
Оценивают клиенты
С середины апреля у клиентов «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» появилась возможность оценивать не только качество выполненных оператором работ по предоставлению услуг, но и качество абонентского обслуживания. Данные будут собираться на основе телефонного опроса клиентов, позвонивших по номеру +7 (495) 980-00-10. Полученная информация будет обрабатываться еженедельно и, по результатам анализа, в бизнес-процессы компании будут вноситься необходимые коррективы. Аналитики «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМа» подсчитали: временные затраты на оперативное решение проблем по оказанию услуг составляют сейчас в среднем около 3 часов, что является высоким показателем по рынку. - Система оценки качества абонентами – очередной шаг к реализации принципа клиентоориентированности компании, - сообщил генеральный директор ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» С.В. Семенов. – С помощью этого инструмента мы сможем усилить наши конкурентные преимущества – оперативность и обязательность, повысить качество сервисного обслуживания и обеспечить более тесную обратную связь с абонентами.
Информация о компании. ЗАО «ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ» - оператор фиксированной связи, обладающий современной телекоммуникационной инфраструктурой и предоставляющий широкий спектр услуг связи в Москве и ряде регионов РФ. Клиентами компании преимущественно являются органы государственной власти и корпоративные пользователи. Компанией построен «98» узловой цифровой район телефонной сети города Москвы. Основным акционером компании является ОАО «Ростелеком». www.globus-telecom.com
Контактное лицо: Крылевская Ирина Александровна
Компания: ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ
Добавлен: 15:27, 16.04.2009
Количество просмотров: 580
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|