|
Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров.
НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia в рамках партнерской программы, проводят очередной семинар, посвященный актуальной задаче поиска новых возможностей повышения эффективности бизнеса контакт- центров. Один из ключевых вопросов, с которым приходится сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. Те, кто хочет не просто выжить, а и добиться успеха, должны задуматься над вопросами: как снизить издержки и при этом улучшить взаимоотношения с клиентами, и повысить продажи? Как научиться лучше понимать проблемы и угадывать нужды потребителей, одновременно снижая затраты на их обслуживание? В рамках семинара мы расскажем, как с помощью революционной технологии, уже применяемой крупнейшими компаниями мира, разрешить краеугольную проблему бизнеса контакт-центров: добиться большего меньшими усилиями. Генеральный директор НТЦ «ПОИСК-ИТ» Алексей Любимов подчеркнул, что многолетний опыт создания решений на основе технологий компании Nexidia показал, - данные решения находят своего потребителя в первую очередь среди компаний и организаций, работа которых связана с широкой клиентской аудиторией и высокой интенсивностью телефонных переговоров (службы телемаркетинга и контакт - центры, страховые компании, банки и кредитные организации, маркетинговые и PR-агентства). Основными преимуществами таких решений являются: существенное улучшение бизнес - показателей работы компаний (организаций) за счет получения в сжатые сроки детальных результатов анализа массивов речевой информации; получение подробных отчетов, составленных профессиональными аналитиками с использованием самых передовых технологий, поставляемых лидером рынка фонемного поиска компанией Nexidia, для оценки стратегий и перспектив развития.
В семинаре примут участие ведущие специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia. С основной презентацией выступит вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс. В ходе семинара будут представлены новейшие разработки программного обеспечения компании NEXIDIA . О компании Nexidia Компания Nexidia является мировым лидером в области разработки технологий анализа речи. Решения Nexidia применяются крупнейшими коммерческими компаниями мира и государственными организациями. Предоставляя своим пользователям возможность производить поиск и анализировать аудио данные, Nexidia открывает для них богатейший источник ценной информации. Подробная информация о компании Nexidia размещена на сайте www.nexidia.com. О компании НТЦ «ПОИСК-ИТ» ЗАО «Научно-технический центр «ПОИСК-ИТ» (входит в группу компаний INLINE Technologies) осуществляет научно-технические исследования, проектирование, разработку и производство в области универсальных и специальных систем сбора, обработки, анализа информации и поддержки принятия решений. НТЦ «ПОИСК-ИТ» обладает высоким научно-техническим потенциалом, позволяющим ему успешно решать научно-исследовательские и опытно-конструкторские задачи в области информационно-аналитических систем, применяя при этом новейшие решения и перспективные разработки как зарубежных, так и отечественных производителей. Подробная информация о ЗАО «НТЦ «ПОИСК-ИТ» размещена на сайте www.poisk-it.ru
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 15:46, 16.04.2009
Количество просмотров: 612
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|