|
К новым вершинам с НВ-Проджект
Eurostar group - управляющая компания, объединяющая 3 строительные организации. Компании, входящие в холдинг, успешно работают на Российском рынке с 1999 года и обеспечивают полный цикл строительного процесса.
Разработка логотипа стала первым шагом к созданию современного и динамичного образа Eurostar group. Группа компаний нацелена на активное развитие на европейском рынке, поэтому специалистами "НВ-Проджект" была предложена сдержанная стилистика в дизайне логотипа. Логотип Eurostar group реализован в блочном виде: знак поддерживается написанием названия компании. Строгое и прямое начертание шрифта передает уверенность и стабильность. Устремленная вверх концепция логотипа подчеркивает инновационность и нацеленность компании на постоянное развитие.
Повторяющиеся в знаке элементы сообщают об объединении нескольких компаний под крылом Eurostar group. Цветовое решение логотипа отражает технологичность компании и создает уверенную платформу для развития имиджа Eurostar group.
"НВ-Проджект" благодарит компанию Eurostar group за интересное сотрудничество и надеется на его дальнейшее продолжение.
Портфолио "НВ-Проджект": Создание логотипа строительной компании Eurostar group http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=169
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 14:11, 17.04.2009
Количество просмотров: 635
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|