|
Русфинанс Банк усилил свой бизнес инновационным ИТ-инструментом
«Наши колл-центры – это в первую очередь бизнес-инструменты, с помощью которых мы стремимся повысить лояльность наших клиентов, а, следовательно, и доход компании. Внедренная КРОК система контроля качества является недорогим, но эффективным инструментом, позволяющим нам тщательно отслеживать обеспечение выполнения стандартов обслуживания. А также иметь объективный материал для анализа и рассмотрения жалоб, мотивировать операторов колл-центра, выявлять потребность сотрудников в проведении обучающих тренингов и предоставлять на ее основании рекомендации смежным подразделениям по оптимизации процессов или улучшению качества обслуживания», - отметил Олег Подкопаев, CIO Русфинанс Банка.
Решение реализовано на базе оборудовании HP, операционной системы CeOS и программного обеспечения ZOOM. ZOOM обладает удобным русифицированным интерфейсом и состоит из следующих компонент: ZOOM Integration Platform обеспечивает интеграцию с Cisco UCCE (Unified Contact Center Enterprise), ZOOM CallRec предназначен для записи, хранения звонков, совершаемых в колл-центре и мониторинга разговоров операторов в реальном времени, а также ZOOM ScoreCARD для оценки качества работы операторов. «Теперь и в России состоялось полномасштабное внедрение всех 3 компонентов системы управления ZOOM с тесной интеграцией с Cisco UCCE, - отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций компании КРОК, - приятно, что именно наши инженеры смогли ощутить себя первооткрывателями в данной области, приобрести новые знания и получить интересный опыт».
Контактное лицо: Наталья Воскресенская
Компания: КРОК
Добавлен: 16:41, 20.04.2009
Количество просмотров: 736
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|