|
ТТК-Центр открыл новый пункт продаж и обслуживания клиентов в Тульской области
Компания ТТК–Центр открыла центр обслуживания и продаж услуг связи населению в г. Узловая Тульской области.
Специалисты ТТК-Центр всегда готовы проконсультировать посетителей нового офиса - жителей города по услугам, предоставляемым компанией и решить все возникающие вопросы по обслуживанию. В центре обслуживания и продаж можно выбрать оптимальный тарифный план, оформить договор на подключение к услуге широкополосного доступа (ШПД) в сеть Интернет или внести изменения в существующий.
«Наша компания недавно закончила строительство современной сети связи в Узловой. В результате мы обеспечили техническую возможность подключения к высокоскоростному доступу в Интернет владельцев 18308 домохозяйств в разных частях города. Специально, для удобства жителей мы открыли новый офис продаж и обслуживания клиентов в городе», – пояснил генеральный директор ТТК-Центр Михаил Чудесников.
Новый офис продаж ТТК-Центр расположен по адресу: Узловая, ул. Гагарина, д. 20, второй этаж (здание ТЦ). График работы с понедельника по пятницу, с 10.00 до 18.00. Также получить подробную информацию по услугам ТТК-Центр можно по телефону +7 (48731) 2-24-44 (круглосуточно).
Аналогичный центр обслуживания клиентов ТТК-Центр работает в Новомосковске, планируется открытие в Смоленске.
Контактное лицо: Анастасия Карлова
Компания: ТТК-Центр
Добавлен: 18:11, 17.11.2010
Количество просмотров: 633
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия156 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|