|
Компания "Интер-Сервис" стала партнером компании "Инфокрафт"
Целью данного соглашения является расширение партнерской сети программ Инфокрафт: Центр автоматизации ЖКХ и повышения качества технической поддержки пользователей данного решения в городе Санкт-Петербург и Ленинградской области.
Инфокрафт: Центр автоматизации ЖКХ включает в себя следующие программные продукты:
Инфокрафт: ЖКХ. Учет в ТСЖ и ЖСК Инфокрафт: ЖКХ. Учет в управляющей компании Инфокрафт: ЖКХ. Бухгалтерия ТСЖ и ЖСК Инфокрафт: ЖКХ. Бухгалтерия управляющей компании
Компания «Инфокрафт» – официальный партнер фирмы «1С» с 2003 года.
За годы работы в сфере информационных технологий специалистами компанией «Инфокрафт» получен большой опыт в области автоматизации учета на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства.
Обобщением этого опыта и знаний экспертов стали программные продукты для платформы «1С:Предприятие», позволяющие с максимальной полнотой и универсальностью отразить особенности учета, присущие большинству предприятий данной отрасли.
ООО «Интер-Сервис» более 5 лет успешно работает на рынке информационных и компьютерных технологий, поставляя передовые IT-товары и услуги мировых производителей для удовлетворения постоянно растущих потребностей бизнеса своих клиентов.
Источник: http://nw-itservice.ru
Контактное лицо: Евгений Кравцов
Компания: Интер-Сервис
Добавлен: 19:37, 18.11.2010
Количество просмотров: 548
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|