|
БИТ продолжает сотрудничество с компанией Atlantic
В рамках сотрудничества с компанией Atlantic БИТ автоматизирует уже третий магазин сети.
В сети магазинов Atlantic представлен широкий выбор качественного и доступного нижнего белья и домашней одежды для мужчин и женщин. В ходе сотрудничества сети Atlantic и компании БИТ были последовательно автоматизированы три торговых точки, в каждой из которых профессионалы в сфере автоматизации розницы обеспечили соблюдение стандартов быстрого обслуживания и точного учета.
Для автоматизации кассового узла торговой точки сети в ТЦ Вегас была выбрана POS-система ForPOSt Профи. В состав эргономичной системы на базе производительного POS-моноблока Posiflex входит все необходимое для работы кассира оборудование: фискальный регистратор FPrint-5200К, влагозащищенный монитор, программируемая клавиатура, ридер магнитных карт, денежный ящик и дисплей покупателя.
Высокую скорость обслуживания обеспечивает лазерный термотрансферный принтер печати этикеток Zebra GK420t, для безостановочной работы которого были также закуплены термотрансферные этикетки.
До реализации проекта автоматизации магазина в ТЦ Вегас специалистами БИТ были автоматизированы торговые точки Atlantic в Мега Теплый стан и ТЦ Город. В планах сотрудничества компаний – обеспечение дальнейшей корректной работы оборудования и обслуживание программного обеспечения.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 23:23, 22.11.2010
Количество просмотров: 690
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|