|
"Татфондбанк вводит систему дистанционного банковского обслуживания"
"ОАО "АИКБ "Татфондбанк" предлагает своим клиентам – физическим лицам, воспользоваться современным способом управления финансами – с помощью системы Интернет-банкинга "Онлайн Партнер".
Система дистанционного обслуживания, предлагаемая Татфондбанком, - современный, простой и удобный способ экономии времени. Она предоставляет клиентам возможность в режиме реального времени получать актуальную информацию о банковских продуктах, а также управлять своими счетами через Интернет.
С помощью системы "Онлайн Партнер" можно получать выписки по счетам и пластиковым картам, узнавать детальную информацию по вкладам, обезличенным металлическим счетам и кредитам, переводить средства с одного своего счета на другой, конвертировать валютные вклады и обезличенные металлические счета, переводить средства на счета физических и юридических лиц, моментально оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные платежи, совершать покупки, вести переписку с банком.
- "Онлайн Партнер" обладает всеми преимуществами современных дистанционных технологий. Система экономит время наших клиентов, поскольку нет необходимости посещать банк лично. При этом работать в системе можно 24 часа в сутки с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Система обладает современным интерфейсом, но в то же время проста в использовании, - говорит начальник Управления депозитов и комиссионных продуктов ОАО "АИКБ "Татфондбанк" Лариса Серова.
- Данный программный комплекс максимально защищен от несанкционированного доступа, - продолжает начальник отдела информационной безопасности Татфондбанка Дмитрий Макаров. - Каждый пользователь имеет персональный защищенный пароль и комплект сеансовых ключей для подтверждения операций, которые являются уникальными".
(Оригинал новости: http://tfb.ru/index.php?page=news&nid=6345)
Система Интернет-банкинга "Онлайн Партнер", внедренная в ОАО "АИКБ "Татфондбанк", основана на подсистеме "Интернет-Клиент" комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент" Компании BSS. Система позволяет обеспечить розничным клиентам банка проведение полного комплекса удаленных операций через Интернет в защищенном режиме.
Подробнее о реализованном проекте можно узнать на сайте Компании BSS: http://www.bssys.com/about/news/2525/
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%. Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
Контактное лицо: Айзина Татьяна
Компания: BSS
Добавлен: 22:39, 23.04.2009
Количество просмотров: 822
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия55 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия164 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|