|
Книга Джона Хоновича - новый проект "Моста Безопасности"
Компания "Мост Безопасности" получила письменное разрешение на перевод и распространение книги "Руководство по видеонаблюдению" (Video Surveillance Guide http://ipvideomarket.info/book ) от ее автора - Джона Хоновича (John Honovich), признанного эксперта в области видеонаблюдения.
Эта книга на русском языке будет распространяться в виде свободно скачиваемой электронной книги; таким образом, она дополнит перечень книг, бесплатно распространяемых компанией "Мост Безопасности" http://school.security-bridge.com/books/
Перевод книги будет осуществляться поэтапно – с размещением переведенных глад в специальном разделе сайта "Мост Безопасности" http://www.security-bridge.com/ , а также в рассылке электронной газеты "Охранные системы" http://www.security-bridge.com/directmail/
Благодаря любезному предложению Джона Хоновича присылать ему замечания по улучшению книги, на Форуме "Моста Безопасности" создана специальная тема http://forum.security-bridge.com/forum/10/38287/ для обсуждения глав этой книги по мере их перевода и публикации. Таким образом сообщество российских специалистов по охранному телевидению оказывается интегрированным в общемировой процесс повышения знаний в области видеонаблюдения.
Как в таких случаях говорят за рубежом, новый проект "Моста Безопасности" – это дорога с движением в оба направления.
Контактное лицо: Гедзберг Юрий Михелевич
Компания: Мост Безопасности
Добавлен: 23:50, 22.11.2010
Количество просмотров: 539
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|