|
Компания Deltek | Maconomy заключила договор с ProsessPartner
ProsessPartner – норвежская компания в области управленческого консалтинга. Она была основана в 1999 г. и насчитывает 75 сотрудников в офисах в Осло, Бергене и Ставангере. Клиентами ProsessPartner являются компании в сферах энергетики, здравоохранения, страхования, банки и правительственные организации.
Deltek | Maconomy внедрит в компании ProsessPartner ERP-решение Maconomy X1 для организации сферы профессиональных услуг, включая модули CRM и HR, а также систему планирования проектов и ресурсов People Planner. Контракт также предусматривает интеграцию решения Maconomy с используемой в компании системой учета заработной платы. По плану, сотрудники консалтинговой компании ProsessPartner должны начать использование систему Maconomy 1 января 2011.
О компании FTS FTS является международной консалтинговой компанией и занимается внедрением ERP и CRM-решений на базе продуктов Maconomy и Microsoft в странах Восточной Европы и СНГ с 1994 года. Более 150 клиентов в России, Украине, Болгарии, Румынии, Сербии, Латвии, Венгрии и Польше пользуются консалтинговыми услугами компании FTS для эффективного управления бизнес-процессами в сферах финансового планирования и учета, управления проектами, отношений с клиентами.
Контактное лицо: Karina Dadashan
Компания: FTS
Добавлен: 23:59, 23.11.2010
Количество просмотров: 507
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|