|
Отзыв 4 курсов «Умное предприятие» для УПП 1.2
Официально сообщаем, что в следующих учебных курсах «Умное предприятие» по программе "1С:Управление производственным предприятием 8", редакция 1.2 (далее УПП 1.2) в контрольном примере присутствует несоответствие данных, указанных в книге по курсу, и в путеводителе, загружаемом для прохождения курса. Данная ошибка не является критической, но иногда затрудняет полноценное и качественное прохождение следующих курсов : - Учебный курс "Умное предприятие. УПП 1.2 Рабочее место Бухгалтера по учету закупок" - Учебный курс "Умное предприятие. УПП 1.2 Рабочее место Бухгалтера-расчетчика" - Учебный курс "Умное предприятие. УПП 1.2 Рабочее место Специалиста ОМТС" - Учебный курс "Умное предприятие. УПП 1.2 Рабочее место Специалиста отдела кадров" Учебный центр «Умное предприятие» следит за качеством учебных курсов и дорожит мнением своих клиентов. Поэтому в вышеописанных учебных курсах для редакции 1.3 устранены все ошибки и несоответствия. Если вы приобретали данные курсы для редакции 1.2 — мы абсолютно бесплатно заменим их на аналогичные курсы для редакции 1.3. Для этого вы можете отсканировать регистрационную анкету и выслать нам по электронной почте на адрес mail@up1c.ru или отправить копию анкеты по факсу, позвонив по телефону +7 (347) 222-0-333.
Контактное лицо: Алябушев Владислав
Компания: Учебный центр "Умное предприятие"
Добавлен: 00:04, 24.11.2010
Количество просмотров: 630
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|