|
Новый руководитель направления аутсорсинга в Digital Design
В июле 2008 года вступил в должность новый руководитель направления аутсорсинга компании Digital Design: эту позицию занял Алексей Филимонов. До прихода в компанию Digital Design Алексей Филимонов в течение 2,5 лет возглавлял филиал компании «Орими Трэйд» в Казахстане (г. Алматы). Ранее Алексей в течение нескольких лет работал в компании Exigen Services Starsoft: сначала на позиции менеджера по международному маркетингу, а затем в должности руководителя направления. В 2005 году получил степень MBA в Санкт-Петербургском международном институте менеджмента (ИМИСП).
Основными задачами Алексея Филимонова в должности руководителя направления аутсорсинга Digital Design станут увеличение объема продаж, повышение темпов роста доходов по направлению, стратегическое планирование и экстенсивное развитие аутсорсинговой экспертизы.
Направление аутсорсинга в Digital Design предоставляет услуги заказной разработки программного обеспечения для клиентов в России и странах Европы: Великобритании, Дании, Норвегии, Финляндии и т.д. В сферу деятельности этого подразделения компании входит организация оффшорных центров разработки информационных систем, а также внедрение специализированных решений в области информационной безопасности и организации работы бизнес-приложений через Интернет/Интранет.
Контактное лицо: Диана Шикова
Компания: Digital Design
Добавлен: 15:43, 29.07.2008
Количество просмотров: 984
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|