|
Компания Total Scan получила статус Hewlett-Packard Preferred Partner 2011
1 ноября 2010 года группе компаний ООО «Тотал Групп» (в которую входим компания Total Scan) был присвоен статус участника программы Hewlett-Packard Preferred Partner Imaging and Printing Partner на 2011 год.
Этот статус гарантирует высокий профессиональный уровень компании «Total Scan» и является знаком качества, выделяющим лучших партнеров HP.
Участники данной программы получают особую техническую поддержку компании Hewlett Packard, получают доступ ко всем новинкам раньше других партнеров, а также имеют право участвовать в специальных маркетинговых акциях и предоставлять заказчикам специальные цены.
____________________ О компании «Total Scan» Компания Total Scan cпециализируется на продаже профессиональных сканеров и плоттеров. В ассортименте нашей компании представлена практически вся линейка профессиональной техники Avision, Kodak, Canon, Epson, Fujitsu, Panasonic, Contex, GraphTec, Seiko и других известных произодителей.
ООО "Тотал-Групп" 115191, г.Москва, Холодильный пер., дом 3, корпус 1, строение 3, этаж 1, оф №9 +7 (495) 617-0415 (многоканальный) info@total-scan.ru http://www.total-scan.ru icq 842-085
Контактное лицо: PR manager
Компания: Total Scan
Добавлен: 11:30, 25.11.2010
Количество просмотров: 702
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|