|
6-ая Международная конференция пользователей ANSYS
28-30 октября 2008 г. в г. Москве на территории ГК «Измайлово» состоится 6-ая Международная конференция пользователей ANSYS.
К участию в конференции приглашаются: ведущие специалисты, инженеры-расчетчики, научные работники, руководители и представители компаний в области энергетики, нефтегазовой промышленности, машиностроения, приборостроения, судо- и авиастроения, аэрокосмической промышленности, ВПК, гражданского и промышленного строительства из России, стран Балтии и СНГ.
Участие в Конференции дает возможность каждому участнику познакомиться с опытом коллег в области эффективного использования технологий ANSYS в различных отраслях промышленности и из первых рук получить исчерпывающую информацию о новых возможностях программных продуктов ANSYS, Inc. и о планах компании.
Принять участие в 6-й конференции можно как в качестве слушателя, так и выступить с докладом об опыте успешного применения программных продуктов ANSYS.
Организаторы конференции: компания «ЕМТ Р» – авторизованный дистрибьютор, инженерно-консалтинговый и учебный центр ANSYS в России и отделение корпорации ANSYS по Центральной и Восточной Европе.
С условиями участия, а также программой конференции Вы можете ознакомиться на сайте организатора http://www.ansys.msk.ru/?id=131 или связаться с оргкомитетом по телефону (495) 644-06-08 или отправив запрос по e-mail: ansys2008@emt.ru
Контактное лицо: Екатерина Мороз
Компания: ЕМТ Р
Добавлен: 20:08, 10.09.2008
Количество просмотров: 600
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|