|
Сотрудники ТТК-Юго-Восток провели благотворительный субботник
Сотрудники ТТК-Юго-Восток провели субботник на территории Областного государственного учреждения «Социальный приют для детей и подростков» в Воронеже. На собранные работниками денежные средства были закуплены строительные материалы (строительные смеси, краску, лампочки), необходимые для косметического ремонта социального приюта.
В прошедший выходной команда ТТК-Юго-Восток готовила стены (снимали старую краску и штукатурку) одного из помещений приюта к дальнейшему ремонту. По окончании проделанной работы сотрудники пообщались с воспитанниками социального приюта за чашкой чая. Ребята пригласили своих взрослых друзей на Новогодний утренник, который состоится 29 декабря.
Несмотря на усталость и потраченный выходной, все присутствующие уходили с теплым чувством. Думаю, что проявленное единение и ответственность нашего коллектива в конечном итоге помогает не только отремонтировать помещение, но и достичь успехов на профессиональном поприще», - отметил генеральный директор ТТК-Юго-Восток Евгений Шевченко. «Мы от души благодарим сотрудников компании ТТК-Юго-Восток принявших участие в субботнике за отзывчивость, оптимизм, трудолюбие и искреннее желание помочь. В лице этой компании мы нашли друзей, готовых прийти на помощь словом и делом», - отметила директор ОГУ «Социального приюта для детей и подростков» Лариса Филатова.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 11:42, 25.11.2010
Количество просмотров: 475
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|