|
Компания «ЛОИС» запустила обновленную версию системы продаж полисов «ПолисОфис»
Компания «ЛОИС», ориентируясь на изменения потребностей рынка, занимается постоянным развитием и улучшением своих продуктов. Разработчики оптимизируют работу системы «ПолисОфис» и расширяют ее возможности. С ноября 2010 года компания «ЛОИС» запустила обновленную версию системы продаж полисов «ПолисОфис». В системе реализована новая функция - «Регистрации платежей». Данная возможность позволяет менеджерам регистрировать платежи с учетом графика выплат. Функция «Регистрация платежей» дает возможность оперативно получать список предстоящих платежей по договорам. Задав желаемый период времени, менеджер получает список полисов с предстоящей датой очередного платежа. Таким образом, сотрудник обладает контролем над предстоящими платежами и своевременно оповещает клиента об их наступлении. Расширены возможности системы по настройкам системы (настройка агентского вознаграждения, настройка коммерческого предложения). Усовершенствована работа с клиентами, работа с БСО и отчетами. Более полную информацию об этих и других новых возможностях системы «ПолисОфис» можно получить на www.polisofis.ru. Приглашаем подключиться к бесплатной ДЕМО-версии системы.
Контактное лицо: Юлия Фатхутдинова
Компания: ООО "ЛОИС"
Добавлен: 11:42, 25.11.2010
Количество просмотров: 1051
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|