|
Коммерческий ГЛОНАСС поедет на такси
Консорциум ATGroup (объединяет компании «Аркан» и «Тетрасвязь») объявляет о завершающем этапе реализации масштабного коммерческого проекта по внедрению ГЛОНАСС-мониторинга. Проект реализуется на базе Петербургского такси «068», которое является одним из лидеров таксомоторного рынка по объему пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. В настоящее время мониторинговыми системами с модулями приема сигналов от российской системы ГЛОНАСС оснащена часть автопарка Петербургского такси «068». Навигационный модуль ГЛОНАСС подключается к уже используемому в машинах абонентскому оборудованию стандарта TETRA. Система профессиональной радиосвязи TETRA обеспечивает радиообмен диспетчера и водителя и служит надежной транспортной средой для передачи навигационных и служебных данных от контролируемых объектов. Решение, сопрягающее возможности технологий ГЛОНАСС и TETRA, - эффективный инструмент для управления транспортными ресурсами предприятия. Информация о местонахождении, передвижениях и стоянках объектов, их текущем статусе (занят/свободен), тревожных сигналах в режиме реального времени поступает в диспетчерский центр, что позволяет направлять ближайший и свободный автомобиль к месту заказа и своевременно реагировать на нештатные ситуации. С помощью данного решения контролируется график движения, соблюдение скоростных режимов, состояние транспортного средства и расход топлива, режим работы и отдыха водителей и другие параметры. Таким образом, внедрение спутникового мониторинга усилит трудовую дисциплину и эффективность организации труда водителей, обеспечит дополнительную безопасность на борту и значительно повысит скорость обслуживания. Вместе с этим мониторинг сделает работу таксомоторного предприятия более прозрачной как для менеджеров, так и для клиентов компании за счет выбора наиболее оптимального с точки зрения расстояния и трафика маршрута. «ГЛОНАСС-мониторинг – это источник реальных преимуществ в коммерческом секторе, дающий ощутимый экономический эффект. Внедрение ГЛОНАСС в Петербургском такси «068» существенно повысило доверие к бренду и усилило лидерские позиции на высококонкурентном рынке услуг такси. Эффективное управление автопарком и сокращение транспортных расходов позволило компании оптимизировать тарифную политику без ущерба комфорту и безопасности перевозок», - комментирует пресс-служба компании. Эффект от внедрения систем управления и мониторинга на базе ГЛОНАСС позволил Петербургскому такси «068» осуществить амбициозные планы, в рамках которых обновлен фирменный стиль такси, расширен автопарк за счет комфортабельных иномарок, а также получен статус официального такси футбольного клуба «Зенит».
Консорциум ATGroup занимает одну из лидирующих позиций на рынке комплексной безопасности и профессиональной связи и предоставляет широкий спектр услуг и сервисов крупнейшим государственным, отраслевым и коммерческим организациям, а также частным заказчикам. Зона профессионального присутствия ATGroup охватывает 40 регионов, более 100 городов России. ATGroup образован в 2007 году в результате объединения информационных, технологических и экономических ресурсов ряда компаний. Основными стратегическими единицами консорциума являются компании «Аркан» и «Тетрасвязь».
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике Тел .: (495) 987-41-80 доб.419, моб.: (926) 800-01-48; E-mail: patrikeeva@arkan-group.ru
Контактное лицо: Светлана Патрикеева, директор по информационной политике
Компания: ATGroup
Добавлен: 17:48, 25.11.2010
Количество просмотров: 521
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|