|
Итоги конкурса «Сканируй меня нежно!»
19-го ноября в последний день выставки «Infosecurity Russia 2010» компания ЗАО «НПО «Эшелон» провела розыгрыш призов среди участников акции «Сканируй меня нежно!».
В рамках акции участники тестировали защищенность специально подготовленного сервера с помощью средства комплексного анализа защищенности Сканер-ВС (сертифицирован в Минобороне России и ФСТЭК России).
Сервер необходимо было просканировать на наличие уязвимостей, подобрать пароль для доступа к ftp-сервису и провести анализ стойкости паролей Windows 7.
Победителями акции стали обладатели следующих адресов электронной почты (два последних символа скрыты):
• burkXX@mail.ru • starosta02pXX@yandex.ru • marktravkXX@gmail.com • miXX@list.ru • pziXX@rambler.ru
Каждому победителю вручается подарочная карта на ужин в ресторане на двоих номиналом 2500 рублей. Остальным участникам акции предоставляется скидка в 1500 рублей на курсы учебного центра «Эшелон», которая будет вручена в виде аналогичной подарочной карты после прохождения обучения.
Компания ЗАО «НПО «Эшелон» планирует продолжать проведение аналогичных акций и в будущем. Подробная информация: www.npo-echelon.ru
О компании:
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время нас выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем , антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа.
Контактное лицо: Александр Дорофеев, директор по развитию ЗАО «НПО «Эшелон», тел. +7 (495) 645-38-10.
Компания: ЗАО «НПО «Эшелон»
Добавлен: 00:41, 26.11.2010
Количество просмотров: 594
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|