|
Завершилось потребительское тестирование фотобумаги ТМ ColorWay
Среди фотографов, принявших участие в тестировании - фотокорры специализированных (ІТ), деловых, общественно-политических изданий, национальных информагентств, а также преподаватели фото-школ, профессиональные фотографы фото-студий.
Анкета содержит более 15 вопросов, касающихся основных технических характеристик и параметров фотобумаги: фактура поверхности, белизна, качество цветопередачи, скорость высыхания чернил и т.д. На данный момент идет систематизация и анализ полученной информации, итоги тестирования планируется обнародовать в ближайшее время.
В середине мая также состоится розыгрыш призов от ТМ ColorWay среди участников тестирования.
27 апреля 2009 г.
Справка
Компания «Рубин» - поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 9 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компания также занимается оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр совместимых расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных, лазерных и матричных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры, ленточки и широкий ассортимент фотобумаги. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией обращайтесь: Юрий Ремезовский , yura@rubin.com.ua Тел. 464-76-38, 490-35-52 www.colorway.ua
Контактное лицо: Юрий Ремезовский
Компания: «Рубин»
Добавлен: 22:39, 27.04.2009
Количество просмотров: 604
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия153 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|