|
Современный бизнес поумнел (Intelligent Business)
По результатам исследования потребителей рынка информационных технологий Агентство Деловой Информации «Монитор» расширяет тематику информационного бюллетеня Intelligent Business .
В ходе исследования выявлено, что на сегодняшний день интеллектуальные информационные технологии охватывают не только системы управления ключевыми бизнес-процессами (CRM, SCM, ERP, BMP).
Читателей информационного бюллетеня Intelligent Business интересуют и такие вопросы, как: Системы поддержки принятия решений Комплексное управление качеством (TQM) Интеграция информационных систем Защита коммерческой тайны. Борьбы с инсайдом Защищенный удаленный доступ. VPN Защищенные мобильные терминалы Системы "тонкого клиента" Дистанционные коммуникации
Проанализировав результаты исследования, АДИ «Монитор» приняло решение о расширении тематики информационного бюллетеня Intelligent Business. Начиная с 4-ого (апрельского) номера, в информационном бюллетене будут освещаться новинки, обзоры, рейтинги, экспертиза по новым аспектам «умного» бизнеса.
Подписаться на информационный бюллетень Intelligent Business можно уже сейчас. При оформлении редакционной подписки – скидка 25%!
Ознакомиться с бюллетенем и оставить заявку на оформление редакционной подписки можно на сайте www.icenter.ru
На все вопросы о подписке Вам ответит менеджер агентства «Монитор»: Телефон: +7 (495) 609-3231 E-mail: monitor@groteck.ru www.icenter.ru
Контактное лицо: Городничева Юлия
Компания: АДИ "Монитор"
Добавлен: 13:42, 28.04.2009
Количество просмотров: 609
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|