|
Компания ЗАО «НПО Эшелон» громко представила свои услуги и продукты на выставке InfoSecurity Russia 2010!
104 участника представили на выставке свои продукты, технологии и решения. За три дня выставки экспозицию и деловую программу посетили 4019 человек.
Стенд компании «Эшелон» был наиболее популярным среди посетителей: ведущие специалисты компании выступали с докладами на самые актуальные темы, также проводился целый ряд интересных акций.
Особо заметной оказалась акция «Сканируй меня нежно!», в рамках которой была представлена новая разработка компании — средство комплексного анализа защищенности «Сканер-ВС». К акции было привлечено внимание не только качеством и уникальностью нового продукта (это первое комплексное средство анализа защищенности, прошедшее сертификацию в Минообороны России и во ФСТЭК России), но и шикарной блондинкой, которая раздавала диски с демо-версией продукта. Участникам акции предлагалось «нежно» протестировать безопасность специально подготовленного сервера с помощью «Сканер-ВС» и прислать результаты. В последний день выставки на стенде были подведены результаты конкурса и разыграны призы — подарочные карты на ужин в ресторане на двоих.
Посетители с удовольствием получали на стенде компании «Эшелон» постеры по информационной безопасности, на которых обольстительные красотки призывали соблюдать правила информационной безопасности.
Презентации докладов, фотоотчет с выставки и самый популярный постер доступны для скачивания с корпоративного блога компании ЗАО «НПО «Эшелон» www.s3r.ru: - презентации докладов [http://s3r.ru/26/11/2010/eshelon/infosecurity-russia-2010-dokladyi-spetsialistov-zao-npo-eshelon/] - фотоотчет [http://s3r.ru/26/11/2010/eshelon/zao-npo-eshelon-na-infosecurity-russia-2010-kratkiy-fotootchet/] - постеры [http://s3r.ru/29/11/2010/eshelon/povyishenie-osvedomlennosti-v-oblasti-informatsionnoy-bezopasnosti-plakat-ne-boltay/]
«Мы довольны итогами участия нашей компании в выставке InfoSecurity Russia 2010. В рамках проведенных мероприятий нам удалось эффектно представить наш новый продукт «Сканер-ВС», за которым мы видим большое будущее на российском рынке информационной безопасности!» - так оценил работу компании на выставке генеральный директор ЗАО «НПО «Эшелон» Алексей Марков.
Подробная информация: www.npo-echelon.ru
Контактное лицо: Ирина Дорофеева, руководитель группы маркетинга и рекламы ЗАО «НПО «Эшелон», тел. +7 (495) 645-38-10.
О компании:
ЗАО «НПО «Эшелон» работает на рынке информационной безопасности с 2006 года. За это время нас выбрали в качестве стратегического партнера ведущие мировые производители ERP-систем, операционных систем , антивирусного программного обеспечения, средств защиты от несанкционированного доступа. Компания «Эшелон» аккредитована в качестве испытательной лаборатории Минообороны России, ФСТЭК России, ФСБ России, системы сертификации «АйТи-Сертифика». Наша компания является аттестационным центром Минобороны России и органом по аттестации ФСТЭК России. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие требованиям ISO 9001, ГОСТ РВ 15.002 и СРПП ВТ. Учебный центр «Эшелон» проводит переподготовку специалистов по программам, согласованным с ФСТЭК России и Минобороны России.
Контактное лицо: Ирина Дорофеева
Компания: ЗАО «НПО Эшелон»
Добавлен: 18:30, 02.12.2010
Количество просмотров: 877
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|