Компания Tata Communications вводит в эксплуатацию точки обмена трафиком Cisco TelePresence
Ведущий поставщик перспективных услуг связи - компания Tata Communications предложит услуги обмена трафиком TelePresence для технологии Cisco TelePresenceТМ с целью существенного расширения данного вида услуг. Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи (Global Meeting Exchange) позволяет организовывать конференции между любыми приватными и общедоступными переговорными комнатами Cisco TelePresence. С целью расширения географии рынков, имеющих доступ к глобальной точке обмена трафиком, компания Tata Communications ведет переговоры о совместной работе с рядом региональных операторов. В конечном итоге любое предприятие, подключенное к глобальной точке обмена трафиком, сможет предложить экосистеме своих пользователей беспрецедентно широкие возможности организации виртуальных конференций по технологии Cisco TelePresence. Это существенно повысит продуктивность совместной работы без излишних затрат и сложностей, сопряженных с заграничными командировками. Услуги телеприсутствия, предлагаемые компанией Tata Communications, включают в себя приватные переговорные комнаты Cisco TelePresence, общедоступные переговорные комнаты TelePresence с почасовой арендой и возможность соединения приватных и общедоступных комнат друг с другом. С целью надежной и экономически эффективной организации международного межкорпоративного (B2B) информационного взаимодействия предполагается, что глобальная точка обмена трафиком Tata будет дополнена основными точками присутствия услуг TelePresence в Мумбаи, Нью-Йорке и Лондоне, а также второстепенными точками, которые будут совмещены с MPLS-точками присутствия Tata в крупнейших городах по всему миру. Заказчики смогут подключиться к любой из легкодоступных точек присутствия, а географическое рассредоточение этих точек по всему миру станет залогом оптимальной производительности, что достигается за счет сокращения дальности соединений. «Глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи станет удобной платформой для реализации B2B-сеансов между приватными и общедоступными комнатами для переговоров Cisco TelePresence, – заявил Питер Куинлан (Peter Quinlan), руководитель подразделения управляемых сервисов телеприсутствия компании Tata Communications. – Эта передовая глобальная сервис-платформа переносит технологию телеприсутствия из разряда внутрикорпоративных возможностей в межкорпоративный сектор, где на нее есть устойчивый спрос». «Глобальная точка обмена трафиком реализована на базе нашей существующей частной сети телеприсутствия с сервисами общедоступных переговорных комнат, значительной доли принадлежащей нам полосы пропускания в сетях всего мира, основных национальных сетевых активов Tata в Индии и ЮАР (в этом году к ним добавятся еще и китайские активы) и наших отношений с другими операторами, подкрепленных репутацией самого известного поставщика услуг международной голосовой связи и статусом одного из крупнейших операторов пирингового обмена интернет-трафиком, – прокомментировал Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications, – комментирует Джон Ландау (John Landau), старший вице-президент подразделения глобальных управляемых сервисов компании Tata Communications. - Наше сотрудничество с компанией Cisco и операторами-партнерами в формате B2B позволит нам удовлетворить спрос пользователей технологии Cisco TelePresence на качественно новом уровне». «Необычайно быстрый рост аудитории пользователей услуг телеприсутствия в 2008 году свидетельствует о чрезвычайно высокой востребованности пользователями этих интегрированных визуальных решений для совместной работы. Несмотря на негативное влияние существующего экономического климата на расходы, связанные с ИТ, заинтересованность в услугах телеприсутствия на этом фоне только возросла», – отметил Айра Уайнстайн (Ira Weinstein), партнер аналитической компании Wainhouse Research. – Такие услуги, как глобальная точка обмена трафиком конференцсвязи Tata, позволяют организовывать межкорпоративные сеансы телеприсутствия и будут способствовать дальнейшему развитию и повышению значимости этого направления высокоинтерактивной конференцсвязи». Tata Communications – лидер рынка услуг телеприсутствия, располагающий исчерпывающим набором предложений для экосистемы корпоративных пользователей во всем мире. Услуги компании включают в себя сеть TelePresence, сертифицированную компанией Cisco, размещаемые и управляемые услуги, первые в мире общедоступные переговорные комнаты, а в скором времени и первую в мире открытую глобальную точку обмена трафиком телеприсутствия. На сегодня Tata Communications располагает действующими общедоступными переговорными комнатами в индийских городах Мумбаи, Бангалор, Ченнаи, Хайдарабад и Гургаон, а также в Лондоне и Бостоне. Недавно было анонсировано соглашение с филиппинской компанией PLDT об эксплуатации общедоступной переговорной комнаты в Маниле. К концу 2009 года компания Tata Communications намерена значительно расширить глобальную сеть переговорных комнат. Более подробную информацию об услугах телеприсутствия, предлагаемых компанией Tata Communications, можно найти на сайте www.tatacommunications.com/telepresence.
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.