|
Эксперты технологической группы Cisco TelePresence
Эксперты технологической группы Cisco TelePresence прогнозируют рост популярности видеосвязи как услуги в России
По мнению директора по развитию технологий технологической группы Cisco TelePresence Аллана Бьёрнстада (Allan Bjornstad), об этом свидетельствуют нынешний уровень качества и доступность российских сетей.
Существенную роль играет и человеческий фактор: частные пользователи, избалованные современными технологиями, например, HD-телевидением, хотят и более качественной видеосвязи, нежели та, которую предоставляют бесплатные сервисы.
Два года назад услугу видеосвязи в России пытались популяризовать такие операторы, как "Эквант" (Orange Business Services), "Рэйс Телеком", "Ростелеком" и "ВымпелКом", однако до сих пор она предоставлялась только узкому кругу корпоративных заказчиков. Сегодня технологическая группа Cisco TelePresence предлагает существующим и потенциальным партнерам новую модель развития услуги видеосвязи, которая уже показала успешные результаты в странах Европы и в США.
Фотографию Аллана Бьёрнстада высылаем в приложении. Если у Вас возникнут вопросы или Вам потребуются фотографии более высокого качества, пожалуйста, обращайтесь!
Sincerely yours, Julia Lukaschuk Channel Marketing Manager Russia and CIS Mobile: +7 985 410 95 46 Office: +7 495 937 98 00 Video: Julia.Lukaschuk@tandberg.comE-mail: Julia.Lukaschuk@tandberg.com32/1, Sadovaya-Kudrinskaya street 123001 Moscow, Russia
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:56, 03.12.2010
Количество просмотров: 843
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|