|
Scorto™ InsuSafe — оценка любых сценариев мошенничества в страховании
Scorto™ InsuSafe разработано для снижения рисков мошенничества в автомобильном страховании и адаптировано специалистами Scorto с учетом особенностей рынка стран СНГ.
В рамках Scorto™ InsuSafe решаются ключевые задачи страховой компании: анализ страховых рисков и любых сценариев мошенничества, принятие решения о страховании либо отказе в страховании, определение оптимального страхового тарифа, определение условий страхового покрытия по рискам, эффективная организация перекрестных продаж (cross-selling).
Scorto™ InsuSafe позволит страховой компании: 1. Свести риски мошенничества со стороны страхователей до минимального уровня, что поможет экономить денежные средства на размерах страховых выплат. 2. Исключить риски мошенничества со стороны страховых агентов и повысить эффективность их работы, что дает возможность повысить качество принятия решений. 3. Проводить обоснованное изменение процентных ставок и эффективно планировать кросс- продажи, что позволяет увеличить количество потенциальных клиентов.
Узнайте больше о Scorto™ InsuSafe — http://www.scorto.ru/business_solutions_insurance.htm
Scorto Corporation США Phone / Fax: 1 (888) 864-42-80 contacts@scorto.com Scorto Consulting Россия Тел./Факс: +7 (495) 926-83-12 sales@scorto.ru
Scorto Solutions Украина Тел.: 380(57)712-18-88 contacts@scorto.ru
Контактное лицо: Svetlana
Компания: Scorto Corporation
Добавлен: 14:56, 30.04.2009
Количество просмотров: 759
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия159 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|