|
Звонки от «Единого кошелька» в 2 раза дешевле
С 6.05.2009 г. мультисервис «Единый кошелек» предложил своим клиентам новую услугу – звонки через Интернет с использованием стандарта SIP. Теперь владельцы w1-кошельков могут существенно сократить свои расходы на междугородную и международную связь, совершая звонки с компьютера или SIP-устройств. Воспользоваться новой услугой можно как с компьютера, оснащенного гарнитурой, через специальную программу – программный телефон (софтфон), так и через USB-телефон, IP-телефон и другое оборудование стандарта SIP. «Основное преимущество новой услуги – это выгодное соотношение цена/качество на телефонную связь, — говорит руководитель сервиса «Единый кошелек» Константин Шилов. — Междугородние и международные звонки на обычные телефоны будут обходиться нашим клиентам гораздо дешевле. Например, стоимость 30 минут разговора с США, Германией или Китаем составит всего 1,5 рубля». «Единый телефон» – это виртуальный телефонный оператор, действующий на рынке IP-телефонии с мая 2008 года в рамках сервиса «Единый кошелек» и позволяющий совершать звонки по выгодным тарифам с использованием услуги CallBack и отправлять SMS-сообщения. Услуга звонков и SMS предоставляется в качестве бонуса и доступна каждому пользователю платежного сервиса. Пополняя счет в сервисе на любую сумму и оплачивая услуги различных провайдеров, клиент получает бонусные дни и минуты для совершения дешевых междугородных и международных звонков и отправки бесплатных SMS-сообщений. Подробная информация на официальном сайте сервиса – http://www.w1.ru.
Контактное лицо: Никифорова Вера
Компания: ЗАО "ИПЦ"
Добавлен: 11:51, 06.05.2009
Количество просмотров: 675
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|