|
Российский производитель НТЦ "Миля" начал производство Оптического мультиплексора МИЛЯ-FOD-100-K со встроенным Ethernet-коммутатором
Производитель: НТЦ "Миля", г. Ижевск Сайт производителя: http://ntc-mile.ru Сертификат соответствия ОС-2-СП-0575, срок действия – до 23.11.2010 г.
Оптический мультиплексор МИЛЯ-FOD-100-К предназначен для передачи до 16-ти потоков Е1 и канала Fast Ethernet по одномодовым волоконно-оптическим кабелям на общей скорости 155 Мбит/с на расстояние до 100 км. Поддерживаемая топология сети · точка – точка · точка – выделение – точка · дерево · кольцо Функциональные особенности изделия · локальный и сетевой мониторинг · работа по одному (WDM) и двум волокнам волоконно-оптического кабеля · автоматическое резервирование потоков Е1 и канала Fast Ethernet · передача асинхронных потоков Е1 · кросс-коммутация потоков Е1 · встроенный 4-х портовый Switch Fast Ethernet · настройка каналов VLAN по портам согласно IEEE 802.1q · задание приоритетов QoS согласно IEEE 802.1p · управление скоростью передачи для каждого порта Ethernet · поддержка IGMP · канал служебной связи · светодиодная индикация состояния всех портов, ЖКИ-индикатор · гибкая система синхронизации оборудования · возможность подключения внешних датчиков · универсальное питание 220VAC / 60VDC · конструкция 19'', 1U
Контактное лицо: Алексей
Компания: Миля НТЦ
Добавлен: 12:57, 06.05.2009
Количество просмотров: 741
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|