|
CRM и документооборот в одной программе
В конце апреля 2009 года компания «АЛТИУС СОФТ» выпустила в продажу новую программу «CRM и документооборот». Данная программа способна обеспечить выполнение важнейших функций любого предприятия: документооборот и управление контактами. Для строительных компаний данное программное решение будет особенно полезно, поскольку документооборот в строительстве носит многоступенчатый характер, но не сводится лишь к выполнению канцелярских функций, а количество поставщиков, подрядчиков, заказчиков и других компаний-партнёров, с которыми осуществляется ежедневное взаимодействие, достаточно велико. В программе ведётся полный учёт контактов со всеми контрагентами, хранится история взаимоотношений, планируются дальнейшие мероприятия для всех сотрудников офиса, что позволяет руководству компании контролировать всю работу подчинённых. Кроме того, в программе «CRM и документооборот» можно вести полный учёт документов предприятия, как в разрезе контрагентов, так и по типам документов и ответственным лицам. «Учёт документов и клиентов в одной программе поможет существенно сократить временные затраты на выполнение ежедневных функций по учёту деятельности предприятия, что особенно важно в условиях кризиса», - сообщает генеральный директор компании «АЛТИУС СОФТ» Травкин А.Л.
Контактное лицо: Рахманкулова Надия
Компания: Алтиус Софт
Добавлен: 13:47, 07.05.2009
Количество просмотров: 661
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|