|
Круглый стол по результатам исследования «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях»
В октябре-ноябре 2008 года Intelligent Enterprise совместно itSMF Russia провели исследование «Практика использования ИТ-услуг на российских предприятиях». Общими усилиями собраны уникальных 145 анкет, в разработке которых приняли участие эксперты Партнерства. Приглашаем заинтересованных специалистов 20 мая принять участие в Круглом столе, обсудить результаты и сделать выводы.
20 мая мы приглашаем вас послушать отчет Главного редактора издательства Intelligent Enterprise Константина Зимина, комментарии экспертов itSMF Russia и принять участие в обсуждении.
На дискуссии мы планируем представить и обсудить следующие результаты исследования:
1. Портрет респондентов (распределение участников исследования по отраслям, количеству пользователей ИС 1.2, количеству сотрудников ИТ-подразделения 1.3). 2. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Цели перехода на сервисную модель управления ИТ. 3. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Типовые наборы целей перехода на сервисную модель управления ИТ. Группировка ответов по устойчивым группам. 4. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Изменение типовых наборов целей перехода на сервисную модель управления ИТ в зависимости от различных параметров: - числа пользователей ИС; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов; - объема аутсорсинговых контрактов. 5. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Связь построения сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 6. Предпосылки и цели движения к сервисной модели построения ИТ. Устойчивые группы, связывающие построение сервисной модели управления ИТ и тенденций и направлений в области управления предприятием в целом. 7. Тактика продвижения в области ITSM. Приоритеты в постановке и автоматизации процессов управления ИТ. 8. Тактика продвижения в области ITSM. Изменение в приоритетах в постановке и автоматизации процессов управления ИТ в зависимости от различных факторов: - количества пользователей ИС; - количества ИТ-сотрудников; - соотношения числа пользователей ИС и ИТ-специалистов. 9. Тактика продвижения в области ITSM. Реальный порядок внедрения процессов управления сервисами. 10. Тактика продвижения в области ITSM. Типовые наборы путей автоматизации процессов. 11. Тактика продвижения в области ITSM и задачи. Приоритеты и реальная практика — совпадение и расхождение приоритетов и реальной последовательности внедрения ИТ-сервисов. 12. Реальное движение в области ITSM и предполагаемые цели и задачи. Как зависят намерения и цели в отношении ITSM у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний ,которые пока не двигаются в сторону ITSM. 13. Результаты работ в области ITSM. Сводные результаты по всем процессам управления ИТ, средний индекс развития каждого из процессов по всем респондентам. 14. Результаты работ в области ITSM. Детальные результаты по всем показателям процессов — распределение уровней постановки ИТ-процессов и их автоматизации. 15. Результаты работ в области ITSM. Как зависят сводные результаты по всем процессам управления ИТ, у компаний, избравших различные пути продвижения, а также у компаний, которые пока не двигаются в сторону ITSM. 16. Заключение. Краткие выводы.
Дата проведения: 20 мая 2009г. Место проведения: Офис компании HP (Космодамианская набережная, 52/1. ) Время начала:18:00
Предварительная регистрация необходима Количество участников ограничено.
Условия регистрации на сайте http://www.itsmforum.ru/news/all_news/2009_05_05
Контактное лицо: Елена карабанова
Компания: itSMF Russia
Добавлен: 18:34, 07.05.2009
Количество просмотров: 600
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|