|
Выбирай новогодние подарки с QIWI Реклама в магазинах «Экспедиция»
С 20 по 26 декабря пользователи платежных терминалов QIWI (КИВИ) смогут стать обладателями 15 % скидки от «Экспедиции» и по выгодной цене приобрести оригинальные новогодние подарки: «заяц-антистресс 2011», «автокружка с подогревом» и многие другие. Вся необходимая информация об акции расположена на странице микросайта. Для того чтобы попасть на нее, достаточно кликнуть на плавающий баннер в интерфейсе одного из 500 платежных терминалов QIWI (КИВИ), установленных в Москве. На странице расположена информация об условиях проведения акции, демонстрируются варианты предлагаемых подарков и карта проезда в магазин «Экспедиция». При клике на кнопку «Получить скидку» открывается страница регистрации, где необходимо ввести номер мобильного телефона. На указанный номер придет SMS-сообщение с уникальным кодом, который необходимо предъявить в магазине для зачисления 15% от суммы приобретаемых товаров на номер мобильного телефона. «Экспедиция» впервые использует инструменты коммуникационной системы QIWI Реклама для продвижения оригинальных подарков. Одной из наших задач является привлечение потенциальных клиентов с экранов терминалов, которые становятся альтернативным Интернету каналом информирования. Возможности QIWI Реклама позволяют нам проводить кампанию по индивидуально разработанной механике. Уверены, что результаты рекламной кампании оправдают наши ожидания», - комментирует Феоктистов Роман, менеджер проекта интернет-магазина.
Контактное лицо: Будкина Алена
Компания: Bondstone group
Добавлен: 00:06, 23.12.2010
Количество просмотров: 527
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|