|
Корпоративный информационный портал «ДИАрама» для Органов Исполнительной власти Ярославской области
Компания Cetera внедрила корпоративный информационный портал «ДИАрама» для Органов Исполнительной власти Ярославской области. В основе проекта — Microsoft Office Sharepoint Server 2007 (описание продукта на сайте Cetera Labs — http://www.cetera.ru/services/corporateportal/moss2007/ ).
Внедрение происходило в 2 этапа, с декабря 2008 года по февраль 2009 года. С марта 2009 года осуществляется развитие проекта.
В рамках проекта также разработано решение для Microsoft Office Sharepoint Server 2007 — «Автоматизация подготовки заседаний правительства».
Подробная информация о проекте опубликована на сайте компании Cetera Labs — http://www.cetera.ru/portfolio/projects/diarama20.html
Департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области Департамент осуществляет информационно-аналитическую поддержку разработки, принятия и реализации управленческих решений органов государственной власти Ярославской области.
Подробная информация о клиенте - http://www.adm.yar.ru/section.aspx?section_id=705
О Cetera Labs
Компания Cetera — поставщик эффективных решений в области новых информационных технологий для современного бизнеса. Среди клиентов Cetera крупные промышленные компании, консалтинговые и IT-компании, известные интернет-проекты. Подробная информация о компании приведена на сайте http://www.cetera.ru
Контактное лицо: Владислав Ухов
Компания: Cetera Labs
Добавлен: 19:22, 11.05.2009
Количество просмотров: 851
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|