|
Компания Softline удостоена звания «Привлекательный работодатель – 2010»
По итогам исследования, проведенного порталом Superjob.ru среди 290 000 работающих в России компаний-работодателей, компания Softline удостоена статуса «Привлекательный работодатель – 2010».
Отметив активную деятельность Softline по привлечению персонала в собственный штат, Superjob.ru особенно подчеркнул, что вакансии, регулярно размещаемые компанией на портале, получали наибольший отклик от соискателей.
Звание «Привлекательный работодатель – 2010», присвоенное компании Softline, – это не просто показатель большого доверия соискателей, но и знак перспективной и открытой компании, имеющей стабильное положение на рынке. ________________ О компании Softline Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru. Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 e-mail: nataliaviu@softline.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова
Компания: Softline
Добавлен: 14:47, 26.12.2010
Количество просмотров: 605
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|