Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«СтарБлайзер» объявляет «новогодний тариф» для абонентов своих медийных сервисов

Компания «СтарБлайзер» – российский оператор спутникового Интернета и медийного сервиса – объявляет о новогодней акции, позволяющей почти даром приобретать разовые лицензии на просмотр фильмов из видеотеки StarBlazer.
«Новогодний тариф» действует с 25 декабря по 13 января для всех абонентов услуг «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer».
В этот период разовые лицензии для фильмов категорий Mini (мультипликационные фильмы длительностью до 25 минут) и Short (мультфильмы, короткометражные фильмы и серии телесериалов продолжительностью до одного часа) будут предоставляться по символической цене. Поскольку все новые абоненты услуг StarBlazer автоматически получают стартовую сумму на свой лицевой счет, они смогут без его начального пополнения более двадцати раз посмотреть мультфильмы и короткое кино.
Для фильмов категорий Premium (16х9, звук 5.1, качество для домашних кинотеатров) и Standard (4х3, звук стерео, качество для ТВ-просмотра) новогодние цены разовых лицензий составят 50% обычного уровня – 25 и 15 рублей, соответственно.
Разовая лицензия действительна в течение суток с начала просмотра фильма. Поскольку отсчет ее срока действия не связан с моментом приобретения, лицензию можно купить заранее, а посмотреть фильм в любое удобное для пользователя время.
С деталями можно ознакомиться на сайте поставщика услуги.
Напомним, что медийные сервисы «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» открывают доступ к обширной видеотеке StarBlazer, где собрано около 2000 наименований видеопродукции (лицензионные фильмы и мультфильмы). Весь видеоконтент получен непосредственно от правообладателей и перед размещением в видеотеке проходит контроль качества. В медийных сервисах StarBlazer оплачивается только просмотр, а пользование рассылкой, скачивание и хранение видеоконтента, а также его копирование на другие компьютеры и сменные носители полностью легально и бесплатно.
В обоих сервисах в качестве пользовательского интерфейса применяется разработанное компанией «СтарБлайзер» специальное ПО, в котором интегрированы все действия по просмотру каталога видеотеки, поиску фильмов, приобретению лицензий и управлению локальным хранилищем видеоконтента. Благодаря тщательно проработанной эргономике ПО, требуется всего нескольких кликов, чтобы найти фильм и начать просмотр.
Указанные медийные сервисы StarBlazer различаются механизмом доставки видеоконтента. Так, в услуге «StarBlazer кино» пользователь через широкополосное подключение к Интернет напрямую работает с центральной видеотекой или ее локальной копией, размещенной на специальном сервере в сети местного провайдера. Сервис «Спутниковое кино StarBlazer» использует оригинальную технологию широковещательной рассылки видеоконтента по специальному расписанию, благодаря которой пользователю не нужно «скачивать» фильмы и платить за трафик. Учитываются и другие особенности передачи данных по спутниковым каналам. Так, ПО StarBlazer автоматически отслеживает целостность данных и при необходимости восстанавливает ее за счет применения различных алгоритмов коррекции ошибок и получения пропущенных фрагментов из повторных трансляций. В любом случае система гарантирует, что абонент получает доступ только к локальным копиям, которые идентичны оригиналам, хранящимся в видеотеке StarBlazer. В совокупности сервисы «StarBlazer кино» и «Спутниковое кино StarBlazer» позволяют работать с видеотекой StarBlazer на большей части территории России – при любом состоянии наземной телекоммуникационной инфраструктуры.

Контактное лицо: Анна
Компания: «СтарБлайзер»
Добавлен: 12:19, 29.12.2010 Количество просмотров: 558


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия42
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия52
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия49
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия52
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия49
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия61
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия52
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия51
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия49
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия136
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия142
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия147
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия142
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru