|
Новая модель платежного терминала - ОСМП-УЛИЦА Киоск.
Платежный терминал модели ОСМП-УЛИЦА Киоск - уникальное встраиваемое решение, разработанное специально для установки в уличных киосках, торговых павильонах и других аналогичных помещений.
Основные преимущества: • Не требует фискализации (даже после принятия закона)* • Регулируемая высота установки • Возможность установки термопринтера внутри или снаружи • Цена – всего 120 450 рублей!!! • Лицензионная ОС – MS Windows XP Embedded
Габариты терминала: 1445х495х600 мм. (ВхШхГ) (в начальном положении) Вес: 81,45 кг Потребляемая мощность: не более 300W Напряжение сети: 220В +/- 10%, частота 50 ГЦ. Температурный режим хранения от -10 до +50С Температурный режим эксплуатации от -15 до +40С
Более подробная информация на сайте http://cm-t.ru.
*при определенных условиях установки
Компания "КМ-Технолоджи" - лидер на рынке производителей платежных терминалов России и стран зарубежья. "КМ-Технолоджи" - работает на рынке платежных терминалов с 2005 года, за это время разработано множество терминальных решений и реализовано большое число проектов связанных с проектированием, производством и поставкой терминального оборудования по всем регионам России и в страны СНГ (Украина, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Армения, Белоруссия, Молдова, Грузия). Кроме того, с 2008 года терминалы, произведенные "КМ-Технолоджи", работают в Китае и Вьетнаме.
Контактное лицо: Мансурова Юлия
Компания: КТ-Технолоджи
Добавлен: 14:28, 14.05.2009
Количество просмотров: 453
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|