|
"Макена": пункт назначения – Интернет
Разработка сайта www.mackena.ru стала успешным продолжением сотрудничества с транспортной компанией "Макена", специализирующейся на доставке грузов в международном и внутрироссийском сообщении.
Созданные ранее логотип и фирменный стиль предопределили строгую и яркую стилистику сайта компании.
Дизайн сайта выполнен в оранжево-синих корпоративных цветах в равновесии с геометрией логотипа. Динамически изменяемая шапка ресурса акцентирует внимание посетителей на ключевых услугах компании.
Сайт сочетает в себе движение и стабильность, что наиболее точно отражает принципы "Макены": в своей работе компания делает ставку на скорость доставки и взвешенный подход к оценке рисков.
Яркий и удобный сайт добавит компании "Макена" мобильности и позволит укрепить занимаемые позиции в сети Интернет.
Портфолио "НВ-Проджект": Создание сайта компании "Макена".
http://www.nwpro.ru/nwpro/pf/~portfolio/id=175
О компании "НВ-Проджект": "НВ-Проджект" (www.nwpro.ru) работает на рынке веб-технологий с 2006 года. Компания оказывает полный спектр услуг по эффективному продвижению бизнеса: создание, размещение и продвижение сайтов, интернет-реклама, разработка логотипов и фирменного стиля, дизайн рекламной полиграфии. Основными конкурентными преимуществами компании являются взвешенная ценовая политика и прозрачные условия сотрудничества. "НВ-Проджект" - качество, доступное всем.
Контактное лицо: Александра
Компания: НВ-Проджект
Добавлен: 14:30, 14.05.2009
Количество просмотров: 535
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия50 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|