|
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с компанией Nexidia провел семинар
14 мая НТЦ «ПОИСК-ИТ» совместно с мировым лидером в области анализа речевой информации компанией Nexidia провел семинар на тему: « Как добиться большего меньшими усилиями? Скрытые возможности повышения эффективности контакт – центров».
На семинаре рассматривались вопросы, с которыми приходиться сталкиваться руководителям современных контакт-центров, – повышение эффективности работы в условиях жесткой конкурентной борьбы и экономического кризиса. В семинаре приняли участие руководители контакт – центров, и представители банков имеющие собственные ЦОД.. С основной презентацией выступил вице-президент компании Nexidia Джонатан Уакс а также специалисты в области обработки речевой информации компании Nexidia и НТЦ «ПОИСК-ИТ» Компания Nexidia представила новый продукт ESI 7.0, который поднимает на новый еще более высокий уровень точность поиска, производительность, масштабируемость и быстродействие, предоставляя в распоряжение контакт-центров набор аналитических инструментов, позволяющих им своевременно принимать решения и реализовать на практике проактивный подход к бизнесу. Enterprise Speech Intelligence (ESI) 7.0 – программное обеспечение нового поколения – является мощным, легко масштабируемым решением для анализа речи, позволяющим пользователям за короткое время извлекать и анализировать значимую информацию непосредственно из массивов аудио данных.
Контактное лицо: Шеина Ольга
Компания: НТЦ "ПОИСК-ИТ"
Добавлен: 23:18, 18.05.2009
Количество просмотров: 600
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия152 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|