В августе в Москве вновь будет развернута мобильная лаборатория Cisco
В период с 10 по 14 августа российские специалисты по информационным технологиям вновь получат возможность сдать практический сертификационный экзамен Cisco CCIE (Cisco Certified Internetwork Expert) по специализации «Маршрутизация и коммутация». Отечественным профессионалам ИТ-индустрии не придется тратить средства и время на поездку за рубеж: специализированная мобильная лаборатория Cisco будет работать в Москве. Зарегистрироваться для сдачи экзамена можно на сайте https://tools.cisco.com/CCIE/Schedule_Lab/CCIEOnline/CCIEOnline. Проект реализует подразделение Learning@Cisco. Сертификат Cisco CCIE по специализации «Маршрутизация и коммутация» свидетельствует о высшей квалификации его владельца в области сетей, включая различные интерфейсы LAN и WAN. Для получения такого сертификата необходимо сдать два экзамена – письменный и практический. В ходе письменного квалификационного экзамена проверяется знание принципов работы сетей и команд для работы с оборудованием Cisco. Успешно сдавшие этот экзамен допускаются к практическому испытанию, которое позволяет проверить прикладные навыки настройки оборудования и обеспечения работоспособности сети в заданных тестовых ситуациях. Мобильные лаборатории CCIE дают возможность сдавать экзамены по программе CCIE «Маршрутизация и коммутация» в тех регионах, где нет постоянно работающих образовательных площадок такого рода. Это позволяет избежать затрат на поездку, проживание в отеле и получение визы. Кроме того, экзаменуемым не приходится брать отпуск и выезжать за пределы своей страны. Учитывая востребованность этой образовательной инициативы, компания Cisco составила насыщенную программу визитов мобильной лаборатории CCIE в Россию. В период с сентября прошлого по май этого года лаборатория побывала в Москве уже трижды, т.е. чаще, чем в любой другой стране мира. В этих сессиях приняли участие 68 российских специалистов. 33 из них, успешно сдав экзамены, получили статус CCIE в области маршрутизации и коммутации. «В условиях непростой экономической ситуации многие заказчики Cisco обратились в подразделение Learning@Cisco с просьбой организовать сдачу сертификационных экзаменов CCIE не в Брюсселе и Дубаи, а в более доступном месте, - рассказывает Дэнни Гурис (Danny Gooris), менеджер подразделения Learning@Cisco по развитию бизнеса в России. – В связи с этим, начиная c сентября 2008 года, компания Cisco запланировала несколько визитов мобильной лаборатории для сдачи экзамена CCIE «Маршрутизация и коммутация» в Москве. Хотя Россия и занимает первое место среди стран с развивающейся рыночной экономикой по количеству специалистов со статусом CCIE , исследование рынка показывает, что их по-прежнему недостаточно. Более того, в ближайшие годы спрос на специалистов со статусом CCIE будет только расти. Поэтому подразделение Learning@Cisco разработало новую программу Cisco® 360, которая позволяет квалифицированным специалистам тщательно подготовиться к сдаче экзамена CCIE». Программа Cisco 360 представляет собой учебный курс для подготовки сетевых специалистов к сдаче экзамена CCIE по специализации «Маршрутизация и коммутация». Желающие принять участие в программе Cisco 360 должны сдать предварительный квалификационный экзамен по технологиям маршрутизации и коммутации. Экзамен носит характер четырехчасового тестирования, которое гарантирует отбор исключительно высококвалифицированных сетевых специалистов. Кандидаты, успешно преодолевшие это испытание, проходят полный курс обучения, в процессе которого учащиеся и их руководители могут фиксировать результаты в рамках интерактивной системы Learning Management System. Реализацией данной программы занимаются авторизованные партнеры Cisco в области обучения.
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.