|
БИТ стал Золотым партнером компании RRC
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) стала Золотым партнером компании RRC – одного из лидеров на рынке автоматической идентификации данных и скоростной печати, всеевропейского профильного дистрибутора оборудования мировых брендов Symbol-Motorola, Zebra и других.
Компания RRC является дистрибьютором с офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Алматы, Баку, Киеве, Варшаве, Вроцлаве, Праге, Будапеште, Белграде и Любляне. С 2007 года в состав RRC входит структура Palm IMC, ведущая бизнес еще в 24 странах, включая Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Румынию, Болгарию, Хорватию, Португалию, Грецию, Турцию и Израиль. Сегодня RRC имеет 4 направления: RRC Infrastructure - сервера, системы хранения данных и системы бесперебойного питания, RRC Networking - сетевое оборудование и IP-технологий, RRC Security – информационная безопасность и RRC Identification – автоматическая идентификация данных и скоростная печать.
Присвоение статуса Золотой партнер компании RRC состоялось 17 декабря на партнерской встрече в Москве, организованной компаниями RRC и Motorola.
Статус Золотого партнера компании RRC стал подтверждением высокого качества взаимодействия специалистов БИТ с клиентами, персонального подхода к потребностям каждой организации и высокого уровня компетенций.
Получение самого высокого партнерского статуса RRC позволит компании БИТ предлагать сканеры штрих-кода Symbol, терминалы сбора данных Symbol-Motorola и принтеры этикеток Zebra по самым привлекательным ценам и обеспечивать наилучший сервис.
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 13:03, 17.01.2011
Количество просмотров: 720
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|