|
Бесплатный вебинар «Автоматизация учебного процесса вуза»
На мероприятии будут представлены возможности программных продуктов «БИТ-АВРОБУС:Приемная комиссия», «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть» и «БИТ-АВРОБУС:Нагрузка преподавателей», предназначенных для автоматизации задач приемной комиссии, деканатов, учебно-методического отдела. Вебинар будет интересен всем, кто заинтересован в повышении качества администрирования учебного процесса, а значит, привлекательности вуза для учащихся и партнеров. Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) сотрудничает с ведущими вузами России с 1999 года. Среди клиентов БИТ такие учебные заведения, как МГУ им. Ломоносова, МГИМО, МИРЭА, МИФИ, МАИ, МПГУ, РАП и многие другие.
Специалисты БИТ продемонстрируют возможности продуктов линейки «БИТ-АВРОБУС:Управление вузом» для автоматизации задач ключевых подразделений: • Программа «БИТ-АВРОБУС:Приёмная комиссия» предназначена для автоматизации всего цикла задач приемной комиссии вуза: регистрация данных абитуриентов, формирование списков допущенных к вступительным экзаменам, экзаменационных ведомостей, плана приема, списков зачисленных, приказа о зачислении, а также предоставление отчетности по итогам работы. • Решение «БИТ-АВРОБУС:Учебная часть» поможет в автоматизации деятельности учебной части в учреждениях высшего и среднего профессионального образования. • Продукт «БИТ-АВРОБУС:Нагрузка преподавателей» позволит автоматизировать формирование штатного расписания. Зарегистрироваться можно здесь: https://www1.gotomeeting.com/register/645142776
Контактное лицо: Мария Страхова
Компания: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Добавлен: 19:06, 19.01.2011
Количество просмотров: 589
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия52 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|