|
Определен победитель викторины ТС "Клик"
Сеть компьютерных магазинов «Клик» подвела итоги on-line-викторины «Выиграй компьютер «АМИ»!», которая проходила на сайте сети www.klik.ua. Вопросы викторины были посвящены компьютеру «АМИ» eXtreme на базе новейшего четырехъядерного процессора Intel Core i7 и технологиям, которые в нем заключены.
Всего в викторине приняло участие более 1000 человек со всей Украины, которые продемонстрировали глубокие знания и понимание современных компьютерных технологий.
Но, как и в любом конкурсе, победитель может быть только один – тот, кто быстрее всех и лучше ответил на вопросы. Таким победителем стал Лагно Василий (г.Вольногорск, Днепропетровская область). Именно он стал обладателям главного приза от ТС «Клик» - компьютера «АМИ» на базе двухъядерного процессора Intel.
Все участники викторины на сайте www.klik.ua получили скидку 7% на покупку компьютера «АМИ» в магазине Клик, а лидеры рейтинга получили 10% скидку на покупку компьютера «АМИ» eXtreme на базе процессора Intel Core i7. Участники, занявшие первые 10 позиций в рейтинге, получили поощрительные призы (фирменная продукция Intel: куртки, компьютерные мышки, чашки и т.д.)
Сеть компьютерных магазинов «Клик» и в дальнейшем планирует на своем сайте www.klik.ua проведение конкурсов посвященных современным компьютерным и цифровым технологиям.
Контактное лицо: Корнилов Алексей
Компания: Клик
Добавлен: 13:29, 22.05.2009
Количество просмотров: 709
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия49 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия147 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|