|
Автокомпания внедряет систему управления бизнес-процессами ELMA
В декабре 2010 года «Автокомпания» г. Калининград начала внедрение [b]системы управления бизнес-процессами ELMA.[b]
С целью повышения исполнительской дисциплины, обеспечения прозрачности работы подразделений руководство компании приняло решение о внедрении системы электронного документооборота. В результате исследования российского ИТ-рынка специалисты компании выбрали программный продукт «ELMA» компании EleWise.
Главными факторами, определившими такое решение, оптимальный функционал системы и встроенный инструментарий, позволяющий самостоятельно модифицировать систему. Установка и настройка системы были осуществлены силами специалистов компании-заказчика. Партнер EleWise в городе Калининград фирма Инфотек провела экспресс-обследование и оказала помощь в составлении регламента работы с системой.
В настоящее время происходит активное внедрение модуля «Работа с клиентами», и планируется внедрение модулей «документооборот» и «управление бизнес процессами».
Внедрение и активное использование модуля «Работа с задачами и поручениями» позволило сократить время согласования и решения поставленных задач. Руководство компании обладает комплексом отчетов для контроля, корректировки, управления решаемых поручений сотрудников подразделений.
Более подробную информацию о ELMA 2.5 можно получить по телефону: +7 (3412) 93-66-93 или на сайте: http://elma.elewise.ru
Контактное лицо: Шутова Светлана
Компания: EleWise
Добавлен: 11:07, 21.01.2011
Количество просмотров: 699
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия51 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия148 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|