|
Cisco завершила процесс приобретения создателя Flip Video™ - компании Pure Digital Technologies
134-е приобретение компании Cisco за последние 15 лет Cisco завершила процесс приобретения калифорнийской компании Pure Digital Technologies Inc., создателя популярной торговой марки Flip VideoTM, первопроходца в области разработки простых и удобных пользовательских видеорешений для массового рынка. Приобретение Pure Digital - важный шаг в реализации стратегии Cisco, направленной на удовлетворение растущего спроса на медиа-решения для дома и использование рыночного перехода к визуальным сетевым технологиям. Это приобретение выведет потребительский бизнес Cisco на качественно новый уровень, позволив компании разрабатывать новые видеотехнологии и создавать развлекательные и коммуникационные решения нового поколения. По завершении сделки сотрудники Pure Digital войдут в состав отдела потребительских технологий Cisco, который разрабатывает домашние сетевые продукты Linksys® by Cisco®, аудиосистемы и продукты для хранения медиа-контента. Председатель совета директоров и главный исполнительный директор Pure Digital Джонатан Каплан (Jonathan Kaplan) переходит на должность старшего вице-президента и генерального менеджера объединенной организации и будет работать под непосредственным руководством Неда Хупера (Ned Hooper), старшего вице-президента Cisco по вопросам корпоративного развития и работы на потребительском рынке.
Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: cisco
Добавлен: 17:17, 25.05.2009
Количество просмотров: 970
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|