|
ФСТЭК подтвердил надежность электронного замка «Соболь» 3.0
Новая версия ПАК «Соболь» 3.0.2. отличается расширенными и улучшенными пользовательскими возможностями, поддержкой нового программного и аппаратного обеспечения. Среди новых возможностей ПАК «Соболь»: • Поддержка работы со смарт-картами eToken PRO через USB-считыватель Athena ASEDrive IIIe USB V2; • Контроль целостности реестра Windows; • Поддержка файловой системы UFS-2; • Реализована поддержка работы с USB-идентификаторами eToken на компьютерах с USB-контроллерами типа OHCI; • Поддержка автоматического формирования списка модулей для КЦ в современных ОС Windows: Windows Vista, Windows 7, Windows Server 2008, Windows Server 2008 R2; • Поддержка ОС VMWare ESX 3.5 – 4.0. Продажи ПАК «Соболь» 3.0 с новыми возможностями начались 14 января 2010г.
О продукте программно-аппаратный комплекс «Соболь» ПАК «Соболь» — это аппаратно-программное средство защиты компьютера от несанкционированного доступа. Электронный замок «Соболь» может применяться как устройство, обеспечивающее защиту автономного компьютера, а также рабочей станции или сервера, входящих в состав локальной вычислительной сети.
Контактное лицо: Шубина Варвара
Компания: Код Безопасности
Добавлен: 10:22, 25.01.2011
Количество просмотров: 981
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия48 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия146 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|