|
Услуги ОАО "Северо-Западный Телеком" удобнее оплачивать через Систему e-port
За прошедший месяц к Системе e-port подключились три филиала компании "Северо-Западный Телеком" (ОАО "СЗТ"): Коми, Ленинградский областной и Калининградский. Петербургский филиал ОАО "СЗТ" был подключен к Системе e-port еще в 2008 году. Теперь абоненты компании в данных регионах могут оплатить услуги местной, междугородной, международной телефонной связи и доступа в Интернет в более 72 000 пунктах приема платежей Системы e-port на всей территории России. Также совершить платеж можно с помощью мобильного телефона, установив java-приложение e-port мобайл, и через Интернет-сервис momentalno.ru. "Северо-Западный Телеком" - одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, ведущий оператор фиксированной связи Северо-Западного федерального округа. Компания удерживает лидирующие позиции на рынке благодаря высокому качеству услуг, постоянному расширению перечня предоставляемых сервисов, а также совершенствованию качества обслуживания клиентов. Благодаря подключению ОАО "СЗТ" к Системе e-port абоненты получили возможность быстрой и надежной оплаты услуг компании. Операции по приему платежей в Системе e-port производятся в режиме on-line, поэтому процедура оплаты и зачисления средств на счет получателя занимает всего несколько минут.
Контактное лицо: Наталия Кускова
Компания: Группа e-port
Добавлен: 13:57, 26.05.2009
Количество просмотров: 732
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|