|
AspenTech: 30 лет инновационной деятельности в сфере процессного производства
2011 г. является для компании Aspen Technology, Inc., ведущего поставщика программного обеспечения и услуг в сфере оптимизации производственных процессов, юбилейным: компании исполняется 30 лет. AspenTech – одна из немногих софтверных компаний, успешно работающих в течение такого продолжительного периода (в этот список входят компании Microsoft, IBM, Oracle и SAP). За прошедшее время AspenTech заняла и закрепила за собой ведущее положение на рынке, продолжая оставаться крупнейшим поставщиков программных решений для оптимизации процессного производства. В течение трех десятилетий ведущие мировые производители добиваются улучшенных финансовых и операционных результатов, используя решения AspenTech.
Компания была создана в 1981 году на основании исследований, проведенных в Массачусетском технологическом институте, и с тех пор остается на переднем краю инновационной деятельности в области непрерывного производства. За прошедший период более 1 500 энергетических, химических, машиностроительных, строительных и других компаний стали клиентами AspenTech, используя предлагаемые ей решения для оптимизации своих технологических и производственных процессов, а также системы поставок. Результатом стали стандартизация работы, рост эффективности эксплуатации предприятий, повышение производительности, увеличение скорости управления цепочками поставок и сокращение энергопотребления и выбросов парниковых газов.
В рамках информационной кампании, посвященной итогам 30-тилетней деятельности AspenTech, состоится глобальная конференция OPTIMIZE 2011 для клиентов компании. Конференция пройдет в конференц-центре Gaylord (Вашингтон, США) 23-25 мая 2011 года.
«В течение 30 лет фокус AspenTech на оптимизацию непрерывных производств оставался неизменным. Все это время основой существования нашей компании было стремление к инновациям и приверженность четкой и ясной миссии, которая заключается в разработке лучших в своем классе продуктов для оптимизации, обеспечивающих для клиентов улучшенные операционные и финансовые результаты, – говорит Марк Фаско (Mark Fusco), президент и исполнительный директор Aspen Technology, Inc. – Этими принципами, которые служат опорой для нашего сегодняшнего успеха, мы будем руководствоваться и в ходе нашего дальнейшего движения вперед».
Дополнительные ресурсы: • Юбилейная страница на сайте AspenTech http://www.aspentech.com/30th/ • Юбилейная страница на Facebook http://www.facebook.com/aspentech • Юбилейный твиттер http://twitter.com/aspentech
О компании AspenTech AspenTech — ведущий поставщик программного обеспечения для оптимизации производства. Клиенты AspenTech — это нефтегазовые, химические, фармацевтические предприятия и проектные институты. Используя интегрированные решения aspenONE, производители могут применять свой опыт для оптимизации процессов проектирования, производства и поставок. Клиенты AspenTech имеют все возможности для роста производственных мощностей, получения высокой прибыли, снижения затрат и обеспечения эффективности использования энергии. Чтобы узнать, как ведущие промышленные предприятия применяют решения AspenTech для достижения своих целей, посетите сайт www.aspentech.com.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20110124005067/en
Контактное лицо: Екатерина Шевченко
Компания: Aspen Technology, Inc.
Добавлен: 22:56, 26.01.2011
Количество просмотров: 634
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|