|
«Алексеевский Бекон» приобрел надежный инструмент для ведения учета по МСФО
В конце 2008 года «Алексеевский Бекон» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг» в связи с возросшей необходимостью оперативного ведения международного учета и сдачи отчетов по МСФО. При выборе системы автоматизации «Алексеевский Бекон» сделал ставку на возможности платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «Хомнет:МСФО», разработанного компанией «Хомнет Консалтинг».
Целью проекта являлось повышение эффективности управленческих процессов компании за счет внедрения «Хомнет:МСФО». Установку и внедрение продукта выполнили собственными силами сотрудники компании «Алексеевский Бекон» при консультационной поддержке «Хомнет Консалтинг». Решение «Хомнет:МСФО» обладает широкими и гибкими настройками, что позволило легко и оперативно адаптировать его к особенностям учета компании. Успешно прошла интеграция «Хомнет:МСФО» в используемую Клиентом программу «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия 8».
Информационная система позволила не только автоматизировать получение учетных данных для сдачи отчетности по МСФО методом трансляции данных учета по регламентированной отчетности, но и формировать необходимый пакет отчетов по МСФО. На сегодняшний день, информационная система введена в промышленную эксплуатацию. Сотрудники ЗАО «Алексеевский Бекон» ведут полноценный учет.
О компании «Алексеевский Бекон»
ЗАО «Алексеевский Бекон» входит в крупный агрохолдинг и специализируется на производстве мяса свинины мощностью до 34 тыс. тонн в год.
Контактное лицо: Кипер Анастасия
Компания: "Хомнет Консалтинг"
Добавлен: 17:35, 28.05.2009
Количество просмотров: 692
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|