|
Создан USB кабель до 40 метров для прокладки в стенах зданий
20 мая российская компания Юник Ай Сиз представила долгожданную новинку: специально разработанный USB 2.0 удлинитель «Омикс», который позволит создавать локальные сети в пределах больших площадей без потери скорости и качества передачи сигнала. Уникальный кабель даст возможность еще на этапе планировки помещения предусмотреть и вывести USB розетки прямо в стену. Секрет новинки в уникальных интеллектуальных микросхемах, которые позволяют многократно усиливать сигнал. Интегрированные USB2.0 приемо-передатчики обеспечивают устойчивую передачу сигналов на скоростях до 480 мб/с. Разработчикам USB удлинителя также удалось полностью исключить влияние электромагнитных помех на кабель. Уникальная технология экранирования, позволяет передавать сигналы через USB удлинитель без помех в помещениях с высоким фоновым электромагнитным излучением. Новинка вызвала огромный интерес среди домашних и офисных пользователей ПК: USB кабель позволил оптимизировать рабочее место, разнести оргтехнику, повысить комфортность и эффективность работы сотрудников. Благодаря новой технологии передачи данных были осуществлены несколько интерактивных бизнес-проектов, организована удаленная работа сотни уличных терминалов работающих через высокоскоростное подключение к Сети Интернет. Широкая совместимость, надежность, простота в использовании, высокоскоростные характеристики универсального USB кабеля «ОМИКС» позволили использовать его в системах организации on-line видеоконференций, трансляций и записи изображений, а также организации охранных систем видео наблюдения при помощи веб-камер и обычного компьютера. USB удлинитель «ОМИКС» компании Юник Ай Сиз сегодня не имеет аналогов на мировом рынке. Две «интеллектуальные» интегральные микросхемы собственной разработки встроенные в разные концы кабеля позволяют многократно усиливать сигнал и обеспечивать устойчивую работу в режимах high-speed (480 мб/с), full-speed (12 мб/с) и low-speed (1.5 мб/с). Кабель имеет разъем для подключения дополнительного питания, что позволяет ему работать с устройствами большой мощности. При всем этом, USB 2.0 кабель не требует установки драйверов или настройки ПО. «Разрабатывая уникальную технологию передачи сигнала, мы заранее были нацелены на создание простого в использовании, надежного и в месте с тем недорогого продукта. Как известно, интерфейс USB имеет серьезный недостаток – максимально допустимая длина одного сегмента составляет не более 5 метров. Для большинства рядовых пользователей этого достаточно. Однако вместе со строительством крупных бизнес центров, увеличением офисных площадей появилась потребность в создании удаленных рабочих мест. Раньше этот вопрос был практически не решаем подручными средствами и требовал больших временных и финансовых затрат по прокладке компьютерных сетей. Теперь передача сигнала на высоких скоростях на расстояние не проблема», - рассказывает коммерческий директор компании Юник Ай Сиз, Денис Адамов. Кабель USB 2.0 уже поступил в продажу под зарегистрированной товарной маркой «ОМИКС», его розничная цена не превысит 3000 руб.
ООО «Юник Ай Сиз» является одним их крупнейших российских разработчиков интегральных микросхем. Дизайн-центр был основан в 2000 году с целью разработки системных решений и уникальных технологических продуктов в различных областях микроэлектроники. Официальный сайт в Интернете: http://www.uniqueics.ru/
Контактное лицо: Сергей Хмельницкий
Компания: Юник Ай Сиз
Добавлен: 13:13, 29.05.2009
Количество просмотров: 879
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|