|
«МАСТЕРТЕЛ» СТРОИТ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ С ГРУППОЙ КОМПАНИЙ «ФРИЗ»
Компания «Мастертел», оператор связи в Москве и Санкт-Петербурге, стала партнером ГРУППЫ КОМПАНИЙ «ФРИЗ» в рамках последовательно реализуемой стратегии расширения собственного присутствия на рынке коммерческой недвижимости двух столиц. Еще одним этапом воплощения этой стратегии стало подписание договора об оснащении современной телекоммуникационной инфраструктурой принадлежащих ГРУППЕ КОМПАНИЙ «ФРИЗ» многофункциональных комплексов, расположенных по адресам - улицы Яблочкова и Аргуновская, общей площадью более 10 000 кв. м.
_________________________________________ • ГРУППА КОМПАНИЙ «ФРИЗ» предлагает инвесторам комплексный подход к реализации строительных проектов и берет на себя ответственность на всех этапах: от подготовки исходных данных для проектирования до ввода законченного строительством объекта в эксплуатацию. Также регулярно сотрудничает с рядом специализированных юридических, проектных и строительных организаций, что позволяет решать задачи по проектированию и строительству объектов любой сложности с минимизацией рисков инвестора. Являясь частью инвестиционного холдинга, «ФРИЗ» хорошо знает проблемы инвестора и умеет их решать.
Контактное лицо: Лариса Чугуевская
Компания: "Мастертел"
Добавлен: 16:48, 29.05.2009
Количество просмотров: 704
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия149 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|