Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«М.ВИДЕО-СЕРВИС» выбрала технологии Cisco для улучшения качества обслуживания своих клиентов

Новое офисное здание компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве оборудовано передовыми технологиями Cisco

В мае 2008 года была завершена работа по разработке и построению сетевой информационной структуры в новом здании авторизованного сервисного центра компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в Москве. Проект был выполнен компанией ИЦ «Телеком-Сервис» с применением передовых решений Cisco. С момента запуска единой сервисной службы «М.ВИДЕО-СЕРВИС» прошел ровно год, и за это время сетевая инфраструктура продемонстрировала высокие показатели качества и отказоустойчивости, а также полное соответствие заявленным требованиям.
Заказчик проекта – «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – одна из самых крупных сервисных компаний Европы. Она имеет сертификат на проведение обслуживания и ремонта продукции более 50 торговых марок известнейших зарубежных и отечественных фирм-производителей бытовой техники и электроники. Для выбора поставщика «М.ВИДЕО-СЕРВИС» объявила тендер на построение сетевой инфраструктуры в новом офисном здании компании. Инфраструктура должна была включать в себя современную телефонную сеть с единым планом нумерации, службу обработки клиентских заявок и компьютерную сеть, обеспечивающую сотрудникам высокоскоростной доступ к сервисам и услугам в локальной сети и за ее пределами.
Победителем тендера стала компания ИЦ «Телеком-Сервис». Ее специалисты предложили заказчику комплексный проект внедрения ЛВС, современных технологий телефонии и центра обработки вызовов. Реализация проекта велась с апреля по июль 2008 года. Для построения локальной компьютерной сети на 800 портов были использованы коммутаторы Cisco Catalyst 3750. Коммутаторы этого семейства отличаются простотой использования и самой высокой отказоустойчивостью среди стекируемых коммутаторов, что особенно важно для компаний уровня «М.ВИДЕО-СЕРВИС», постоянно обслуживающих огромное количество клиентских заявок.
Абонентские устройства «М.ВИДЕО-СЕРВИС» – телефоны и компьютеры – были подключены к коммутаторам Cisco Catalyst 3560. Коммутаторы этой линейки предназначены для небольших предприятий и могут использоваться в качестве коммутаторов уровня доступа. Среди преимуществ этих продуктов – возможность внедрения новых приложений и интеллектуальных функций без усложнения инфраструктуры коммутируемых локальных сетей, что обеспечивает заказчикам максимальную защиту инвестиций.
Корпоративная телефонная сеть на 300 абонентов была построена с использованием технологии унифицированных коммуникаций Cisco, что обеспечило высокую надежность подачи услуг за счет дублирования основных компонентов виртуальной телефонной сети. Применение современных технологий при создании корпоративной телефонной сети позволило разработчикам проекта реализовать на площадке заказчика систему видеоконференцсвязи на базе устройств серии Cisco MCU (Multipoint Control Unit - модуль управления многоточечными (групповыми) видеоконференциями). Эта система необходима руководству компании для проведения совещаний с сотрудниками офисов сервисного центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС» в других городах.
Отдельной частью проекта стало развертывание контакт-центра единой диспетчерской службы компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС». «Перед нами стояла задача по созданию многофункционального центра обработки вызовов, - рассказывает Константин Богданов, администратор call-центра «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – В сервисный центр нашей компании ежедневно обращается большое количество клиентов. Наибольшее число таких обращений выпадает на середину дня - часы пиковой загрузки операторов. При организации ЦОВ нам важно было не упустить ни одного звонка в сервисную службу и разгрузить операторов. Также важно было иметь инструменты формирования статистики обращений клиентов».
Специалисты ИЦ «Телеком-Сервис» разработали комплексное решение на основе технологий Cisco Unified Contact Center (Cisco UCC) для создания центров обработки вызовов. Cisco UCC объединяет передовые технологии в области IP-телефонии, позволяя значительно сокращать расходы на построение систем обработки вызовов и внедрение новых услуг. Выбор решений Cisco был обусловлен спецификой работы единой диспетчерской службы, которая ежедневно обрабатывает большое количество клиентских запросов различной тематики: от заявок на гарантийное обслуживание до консультаций по выбору бытовой техники. Ежемесячно в единую диспетчерскую службу поступает до 15.000 запросов. Контакт-центр единой диспетчерской службы был введен в эксплуатацию в мае 2008 года.
«Прошел год после запуска ЦОВ, и мы накопили значительный опыт по управлению контакт-центром, - говорит Борис Медведь, начальник ИТ-отдела «М.ВИДЕО-СЕРВИС». – Единая диспетчерская служба нашей компании работает в полнофункциональном режиме. Благодаря возможности получать разнообразные отчеты о работе центра и вести единую распространенную клиентскую базу данных, сотрудники справляются с поставленными задачами эффективно и максимально оперативно».
Результатом работ, проведенных в новом здании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», стал запуск комплексной сетевой инфраструктуры, объединившей в себе передовые технологии для решения разнообразных технических задач заказчика. Информационная структура, реализованная ИЦ «Телеком-Сервис» на основе технологий Cisco, позволяет компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС» значительно сократить затраты и оптимизировать бизнес-процессы для обслуживания клиентской базы. Улучшение качества обслуживания клиентов – одна из стратегических целей компании «М.ВИДЕО-СЕРВИС», и выбор самых современных технологий для создания эффективной информационной структуры – важный шаг на пути к достижению этой цели.
Реализация этого масштабного проекта принесла компании ИЦ «Телеком-Сервис» звание лауреата партнерской программы Cisco в номинации «Лучший проект для розничной сети с использованием передовых технологий Cisco среди премьер-партнеров Cisco-2008». Проект внедрения контакт-центра единой диспетчерской службы вошел в ТОП-20 лучших российских проектов 2008 года, выполненных с применением решений Cisco.

Контактное лицо: Наталья Жукова
Компания: Cisco
Добавлен: 10:15, 01.06.2009 Количество просмотров: 1070


LG Wash Tower & LG Styler & LG CordZero All-in-One Tower: «башни» в помощь городским принцессам, LG Electronics, 01:45, 03.06.2024, Россия63
Помните, как в детстве зачитывались сказками о прекрасных принцессах, живущих в башне - под защитой от опасностей, подстерегающих юных дев со всех сторон?


«АРЕНЗА-ПРО» объявила о утверждении нового состава совета директоров, Arenza, 01:29, 03.06.2024, Россия70
Первая в России лизинговая финтех-компания ООО «АРЕНЗА-ПРО» (Arenza) объявила о смене состава совета директоров.


Работники СЛД «Сольвычегодск» организовали на предприятии место для кроссбукинга, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 00:58, 03.06.2024, Россия64
Шкаф для обмена книгами установлен в техническом классе сервисного локомотивного депо и уже пополнен изданиями о железнодорожном транспорте и классической литературой.


Вышло обновление системы расширенной аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 00:52, 03.06.2024, Россия66
Разработчик self-service платформы «Дельта BI», входящей в топ-5 платформ бизнес-аналитики по версии CNews Analytics, анонсирует выход обновления 2023.12.


ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЛЕТНЕМУ СЕЗОНУ? ЛЕГКО! ВМЕСТЕ С ПЛАТФОРМОЙ FITSTARS НА УМНЫХ ТЕЛЕВИЗОРАХ LG, LG Electronics, 00:51, 03.06.2024, Россия62
Весна всё больше заявляет о себе, готовя природу, настроение и планы на тёплое лето. Подготовиться к солнечному сезону отпусков можно, например, посещая различные спортивные секции за пределами дома. Но что если хочется сэкономить время на дорогу и провести больше времени с близкими людьми?


Общественный Совет по развитию такси призывает власть и бизнес к диалогу, АНО "Общественный совет по развитию такси", 00:50, 03.06.2024, Россия71
С 30 по 31 мая 2024 года в Екатеринбурге состоится XI Всероссийская конференция «Современное такси», на которой планируется обсудить и предложить решения для сдерживания роста тарифов на такси и развития безопасных перевозок.


PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, PROF-IT GROUP, 00:42, 03.06.2024, Россия58
По итогам 2023 года российский промышленный интегратор PROF-IT GROUP стал платиновым партнером компании WINNUM, разработчика решений для промышленного интернета вещей.


Агентство Demis Group включено в реестр малых технологических компаний, Demis Group, 00:39, 03.06.2024, Россия56
Digital-агентство Demis Group получает статус малой технологической компании. Этот статус открывает новые горизонты и возможности для развития и инвестиций, а также способствует закреплению в сознании клиентов имиджа надежной и перспективной компании.


Аспро: Приорити 2.0 — новая эра для корпоративных сайтов, Аспро, 00:39, 03.06.2024, Россия55
Компания Аспро представляет новое решение для создания корпоративных сайтов — Аспро: Приорити 2.0. Продукт объединяет современные инструменты для продвижения бизнеса в любой сфере: от производства до IT.


BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки.


Ярославский ЭРЗ завершил весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникета»., Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева, 22:45, 01.06.2024, Россия137
Ярославский электровозоремонтный завод им. Б. П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») завершил весенний этап Всероссийской акции «Неделя без турникета».


C3 Solutions – генеральный партнер конференции ИКС-МЕДИА «Data Center Design & Engineering», C3 Solutions, 22:32, 01.06.2024, Россия143
Компания C3 Solutions выступит генеральным партнером международной конференции для профессионалов в области инженерной инфраструктуры и эксплуатации ЦОД DCDE.


Как не копить и купить: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших автокредитов без первого взноса за апрель 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:24, 01.06.2024, Россия151
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с самыми выгодными потребителям условиями автокредитов без обязательного первого взноса при покупке любых машин — с пробегом или новых.


B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия150
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией.


Axenix выводит на рынок систему поддержки принятия решений SmartAx, Axenix, 22:14, 01.06.2024, Россия143
Компания Axenix выводит на рынок новый продукт – систему поддержки принятия решений SmartAx. Решение обеспечивает нативную интеграцию с технологиями машинного обучения, бизнес-правилами, внешними и внутренними источниками данных.


  © 2003-2024 inthepress.ru