|
ТТК-Юго-Восток подключил крупнейший ТЦ в Россоши
Компания ТТК-Юго-Восток (ТТК-ЮВ) подключила крупнейший Торговый Центр (ТЦ) «Якиманка» к магистральной цифровой связи компании ТТК в Россоши. На территории ТЦ организован узел связи пропускной способностью 1 Гбит/с, что позволит предложить арендаторам помещений полный комплекс услуг: широкополосный доступ в Интернет, предоставление каналов, IP VPN, телефонную связь и многое другое. Генеральный директор ТЦ «Якиманка» Александр Васильевич Бражин сказал: «ТТК-Юго-Восток открыл новые возможности для развития бизнеса арендаторов нашего торгового центра - поиска новых партнеров, предоставления Интернет заказов и т.п. Установленный узел связи позволит также организовать зоны с бесплатным Wi-Fi доступом в глобальную сеть для посетителей ТЦ». По словам генерального директора ТТК-Юго-Восток Евгения Шевченко, «Россошанская область является одним из приоритетных регионов развития связевой инфраструктуры ТТК-ЮВ. В 2010 году мы значительно усилили свои позиции в этом регионе - количество организаций подключившихся к услугам нашей компании увеличилось почти в 1,5 раза по сравнению с 2009 годом.
Контактное лицо: Наталья Кораблина
Компания: ТТК-Юго-Восток
Добавлен: 00:23, 05.02.2011
Количество просмотров: 550
BIA Technologies впервые запустит «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 00:33, 03.06.2024, Россия54 |
С 15 мая 2024 года системный интегратор BIA Technologies объявляет о наборе участников в новый бесплатный образовательный проект, который позволит новичкам в разработке 1С и специалистам с опытом развить свои навыки. |
B2B-маркетплейс "на_полке" стал новатором спецпредложений на рынке оптовых продаж, "на_полке", 22:23, 01.06.2024, Россия151 | |
Компания «на_полке» стала первым B2B-маркетплейсом на рынке оптовых продовольственных закупок, сделавшим ставку на маркетинговые инструменты, свойственные рынку B2C. Начиная с конца 2023 года отдельным направлением в маркетинг-плане компании стали промоактивности, которые показали большую отдачу и открыли «на_полке» новые идеи коммуникации с целевой аудиторией. |
|
|